|
Гостинный дом «Ливадия» / Владимир / 2014-01-07 17:09:37
Бронировали номер в новогоднюю ночь 2013-14 гг. Нам посоветовала работница комплекса брать номер подороже, мол вай-фай летает и все дела. В итоге: провели Новый год без интернета, с телевизором в котором показывали 3 канала. Плюс: в душе забит стек, запах в номере непереносимый. На наши жалобы хозяйка ответила что сейчас праздник и она ничего не может сделать. И за все это мы отдали 400 гривен.
Это был худший Новый год в моей жизни.
Комплекс «Дуэт Плюс» / Виктория и Андрей / 2013-04-29 15:53:22
Отель сам по себе не плохой. Но пожить в нем нам так и не удалось. Мы с парнем забронировали номер за полтора месяца до поездки (18-20 марта 2013 года), перед поездкой за 2-3 дня (23-24 апреля 2013 года) еще раз позвонили и убедились, что бронь не снята. Девушка по телефону все подтвердила. Но когда мы непосредственно приехали (27 апреля 2013 года в 12-30 примерно), нам сказали, что мест нет, нашей брони тоже и что про меня вообще в первые слышат. Первым объяснением администратора было, что человек, который занимался бронированием - уволился. А нам какая разница? Кто занимался бронированием, кто уволился, а кто работает? Честно говоря, девушка-администратор хотя бы пыталась как-то уладить ситуацию в отличии от директора отеля. Когда приехала директор, то нас просто поставили перед фактом: либо вы живете в люксе, который в 2 раза дороже, либо идите ищите другие отели. Нагрубила, потом сказала, что нашей брони в помине не было, а после все же, что вроде как нам звонили, но мы не отвечали на звонок на кануне поездки. Звонков пропущенных не было! Было потрачено время и нервы на выяснение сложившихся обстоятельств! Очень огорчена! Такого никогда не встречала, хотя очень много путешествую! После того как мы уже с парнем нашли отель, нам позвонили из Дуэт-Плюс, хотели видимо что-то предложить, но "дорога ложка к обеду"! Поздно! Впечатление негативное!
Ресторанно-отельный комплекс «Адонис» / Роман / 2012-07-13 14:41:02
Очень приятное заведение, отличное обслуживание, красивые номера и адекватные цены. Чудный ландшафтный дизайн, наиболее интересные экземпляры можно даже приобрести за символическую плату
Ресторанно-отельный комплекс «Адонис» / Елена / 2012-05-18 14:05:02
Такого уютного отеля, как "Адонис", я еще не встречала. Все построено не для бизнеса, а как для себя: очень уютно, душевно, не так официально и формально как принято. Отличный ремонт, кованные перила, арки в комнатах, шикарные портьеры, холодильник в номере... и по всему дому - картины художницы Внуковой - все просто великолепно. Мы приехали с двумя детками (4 г. и 1 г.), нам предложили отличный горячий ужин с учетом всех наших пожеланий. Одним словом - СКАЗКА!
Домашний отель «Березовый рай» / шоні / 2012-04-22 22:13:19
самі вони більшою мірою винуваті.
подивіться лише на такі фото:
http://berezonjki.com/photo
це якийсь містечковий вуйко, який мало розуміється на дизайні.
та й ще намагався гостити гостей погано приготованим сегединським соусом...
Бар-мотель «Под замком» / Victor / 2012-04-19 22:01:44
Номера от 180 грн за двухместный (есть типа люкс с ванной за 400), на первом этаже ужасно воняет прокуренной столовкой, к сожалению вонь поднимается на второй этаж в номера. Но в целом хорошо, рядышком речка, висячий мост, можно прогуляться до невицкого замка.
Бар-отель «Мираж» / Victor / 2012-04-19 21:57:36
На удивление достойный готельчик при ужасно вонючей забегаловке на первом этаже. Изумительное расположение рядышком с площадью Петефи, дешевые номера 126-180 грн за двухместный, горячая вода есть даже ночью. Номеров мало( штук 5), поэтому занимать надо до 18 часов.
Для непредвиденного ночлега очень даже подходит.
Домашний отель «Березовый рай» / Наталья / 2012-04-18 17:16:32
Здравствуйте всем!
Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в Ужгороде с. Ореховцы, домашний отель "Берёзовый рай". Имя хозяина - Олег Красовский (кстати, он у нас мастер писать положительные отзывы на свой "рай" от лица отдыхающих зато со своим логином. Убедитесь на других сайтах.)
Хочу предупредить всех людей, которые захотят посетить сей "дивный отель" : ХОЗЯИН - ВОР, лицемер и лгун ещё тот!
Итак,
1. Приехали в Ужгород утром на поезде. Предварительно договорились с хозяином, что он нас встретит и в домики поедем на машине, которую мы обязались оплатить. Хозяин, конечно, нас встретил на ж/д вокзале - грех слова сказать. НО! Обещанной машины мы так и не дождались - повёз он нас с баулами на маршрутке до автовокзала для пересадки на другую маршрутку. Первую маршрутку прождали 20 минут под дождём. Вторую ждали полчаса, потом плюнули и пошли сами - договорились с местными таксистами, чтоб нас перевезли и мы не мокли на улице.
2. Приехав на место и войдя в дом, увидели, что в доме неубрано - на полу остался мусор (видимо, от предыдущих обитателей), в ванной, в которой также находится и туалет, стояла такая вонь, что просто выворачивало. Стены в ванной покрыты грибком и плесенью, зеркала уже практически ничего не отражают из-за слоёв налёта. У лестницы, которая ведёт на второй этаж, сломана ступенька - есть вероятность того, что кто-то потяжелее весом, став на неё, может попросту провалиться вниз или сломать себе ногу, монитор компьютера на втором этаже весь в жирных отпечатках... В общём, всё не описать - АНТИСАНИТАРИЯ полная!
3. Ну, что ж? И даже после этого мы не стали омрачать себе отдых и попросили завтрак (в проживание было включено двухразовое питание: завтрак и ужин). На завтрак Олег принёс нам тушеную КВАШЕННУЮ капусту с небольшими кусочками мяса, это всё было наложено кучей на кусочки местного хлеба (который просто развалился из-за вытекающей капустной юшки) и подано в тарелках. (Кстати, посуда тоже вся залапана и с остатками прошлогоднего недомытого жира, особенно стаканы). Блюдо было настолько кислым, что некоторые девочки вообще отказались его доедать - съели только те, кто был очень голоден. Пришлось заказать из Ужгорода пиццу (ближайший магазин продуктов - в полутора километрах от домика, хотя Олег говорил, что не более 200 метров).
4. И даже после такого мы оставались оптимистами и не хотели омрачать себе отдых претензиями к сервису! Ребята решили сходить в баньку. По предварительной договорённости с хозяином два часа в сутки мы могли париться в бане бесплатно. Но по приезду - условия резко изменились на 150грн в час. Решив восстановить справедливость, я подошла с вопросом. После некоторых переговоров, договорились на один бесплатный час за весь период отдыха и 100грн в час за все последующие при использовании. Вот как раз тут уже настроение начало потихоньку падать.
5. Возмущение начало потихоньку нарастать, но мы всё ещё не хотели омрачать отдых разбирательствами. Поэтому решили воспользоваться местным тиром и пострелять по целям. Опять-таки, по договорённости с хозяином услуги тира тоже входили в стоимость (250грн с человека за сутки), НО! - оказалось, что мы и тут глубоко ошибались: Олег решил, видимо, содрать с нас как можно больше денег и запросил за каждые 10 выстрелов по 10грн. И сделал эдакий бонус (ну, чтоб уже окончательно не выглядеть нахалом): первые 10 выстрелов, так уж и быть, пусть будут бесплатными.
6. Но где же наша не пропадала?! Поэтому даже после этого мы всё ещё наивно надеялись на добропорядочность хозяина. Но не тут-то было! Апофигеем этой феерии стал мой вопрос хозяину по поводу оплаты. Ещё в ноябре мы сделали предоплату 50% - 5000грн за 8 человек (не дурно, да?), по договорённости с Олегом - 250грн с человека за сутки. Отдыхать планировали 5 дней (с 4-го по 9-е января), т.е. за 5 дней нашего отдыха хозяин бы получил 10 000грн. Планировалось вначале, что на отдых будем ехать вшестером, поэтому ещё в ноябре утвердили цену - 250грн. с человека, то есть, за пять дней отдыха было бы 7500грн. Но потом ещё одна пара (наши друзья) тоже захотели поехать с нами. Позвонила Олегу и договорилась, что количество людей увеличивается на 2, но мы готовы оставить стоимость прежней и уменьшать не будем, поэтому так и оставляем: 250грн с человека за сутки.
7. Но в итоге у одной девочки с нами поехать не получилось. Поэтому поехали всемером. О том, что нас будет на одного человека меньше, мы узнали за два дня до отправления - даже предварительно купленные билеты не успели сдать. Итак, разговариваю с Олегом по поводу уменьшения стоимости на одного человека: он не спит, не занимает место, не ест - соответственно, не тратятся деньги на продукты, не ходит в баню, не стреляет в тире и так далее. Поэтому прошу хозяина уменьшить стоимость на минус одного человека (к тому же, нам надо было вернуть этой девочке внесённую ею ранее часть предоплаты). На что получаю, ну просто неожиданнейший отрицательный ответ! Тут уже нараставшее возмущение попросилось наружу: КАК ЭТО ТАК??? Договорились 250грн за человека, нас 7 человек (хотя вообще сначала было 6 - и это его устраивало!!!), арифметика проста: 7*250=1750грн в сутки.
8. В общем, все дальнейшие переговоры нас с хозяином ни к чему положительному для нас не привели, поэтому мы приняли решение покинуть это место и зажравшегося хозяина. Озвучиваем решение хозяину, получаем ответ: "Без проблем." Интересуемся о возврате разницы по предоплате, с расчёта: 2000грн оставляем за прожитый день (и даже с учётом отсутствовавшей девочки), а 3000грн остатка от предоплаты он возвращает нам обратно. На этом и договорились. Все довольны, все счастливы: мы - из-за того, что завтра утром покинем это место, хозяин - из-за того, что содрал с нас 2000грн и ещё и послезавтра приедут другие на наше место (при нас говорил по телефону и договаривался).
9. Вечер. Просим ужин. Через определённое время хозяин приносит нам две небольших формы с пищей, в состав которой входило: нижний слой - кусочки картофеля, средний слой - рис, верхний слой - перемолотый фарш из лёгких и почек какого-то животного. И это всё абсолютно не посоленное (видимо, забыл). После всех разбирательств и испорченного настроения и отдыха - это уже на фоне всего казалось мелочью. Нас согревала мысль, что завтра утром мы отсюда уедем и больше никогда не вспомним ни хозяина, ни этот треклятый "Берёзовый АД" (как мы его окрестили). И вот почему.
10. Заранее заказали машину (бусик) с водителем (прошлогодний наш водитель Юра - Человек с большой буквы просто, поймёте почему). Итак, подъём в 07:00 утра, машина - на 08:30. Собрали свои вещи, свой мусор собрали в пакеты, вытрусили пепельницы, наш водитель приехал, поэтому зовём хозяина - просим вернуть разницу. Получаем с лицемерной улыбкой феноменальный ответ: "Ребята, а у нас такого договора небыло. Чё это я вам буду возвращать разницу?" После этих слов у нас всех разом просто пропал дар речи - ТАКОГО нахальства не ожидал никто. Выясняли отношения долго, девчонки сдерживали парней, чтоб хоть до драки не дошло (хотя порой и самой хотелось врезать). Наш водитель уже битый час стоит на улице и ждёт нас. Ни к чему не придя, звоню в милицию и прошу выслать наряд. А лучше два.
11. Пока милиция ехала, сидели на втором этаже курили и тихо переговаривались между собой. Слышим скрип на ступеньках и видим силуэт тени - понимаем, что он нас подслушивает. Иду тихонько проверить, но Олег, видимо, услышал - выбежал на встречу первый с вопросом, мол, и когда же будет ваша милиция?
12. Наконец, прибыли долгожданные правоохранительные органы: вначале местный участковый, потом наряд опер-группы и после представитель по борьбе с экономической преступностью. Все внимательно выслушали и нас, и хозяина (покрутили у виска, когда хозяин рассказывал свою версию), и решили писать заявление. Написали, взяли у всех показания, в том числе и у Олега. И наконец, поехали в Ужгородский РайОтдел за корешком. Уставшие, измотанные разбирательством с хозяином, ожиданием и, что греха таить, некоторым голодом (удалось выехать оттуда только в 13:30, при этом нас ждала всё это время машина).
Все выводы налицо. Думаю, что если бы мы приехали, всё-таки, в полном составе, то уже никуда бы и не уезжали, несмотря на антисанитарные условия и прочие дефекты.
Теперь нас рассудит СУД.
Хозяин в своих показаниях написал сначала, что мы решили уехать, потому что не было снега (если он думает, что мы не смотрели прогноз погоды, то к тому же он ещё и идиот), а потом на своём сайте вообще написал, что нас "попросили уехать" (интересно кто?).
В общем, если кто-то пожелает пообщаться, прокомментировать или посоветовать что-то, пишите в аську: 257122297, или на почту: n_natka@ukr.net
Отель «Романи Яг» / Турагенство / 2012-03-13 08:27:11
Сколько раз не звонили в этот отель, ни разу никто не поднял трубку. Он вообще-то работает?
Мотельный комплекс «Шервуд» / Гость / 2012-02-09 18:24:46
В 2011-ом сменил название. Теперь - "Барський маєток”...
|
|